ОПТИМУМ АСУМТ
ОПТИМУМ АСУМТ — это Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей.
Предназначена для автоматизации и управления таких видов торговой деятельности, как сбор заказов (PreSelling), торговля «с колес» (Van Selling) и мерчендайзинг, а также предоставления сервисов и услуг.Система может использоваться торговыми агентами, банковскими агентами прямых продаж (DSA), страховыми агентами, медицинскими представителями и др.
Что получит компания после внедрения
ОПТИМУМ позволяет поднять на принципиально новый уровень информационную поддержку системы дистрибьюции товаров и принятия управленческих решений, улучшить имидж компании и повысить лояльность клиентов
Быстрое принятие решений в торговой точке
Уменьшение времени на принятие решений торговым представителем в точке продаж, которое обеспечивается оперативным доступом к необходимой информации на маршруте: история продаж по каждой торговой точке, балансы покупателей, лимиты по заказам, актуальные складские остатки, индивидуальные цены и скидки и т.п.
Ускорение ввода информации в учетную систему
Все введенные торговым представителем документы и итоги работы попадают напрямую в корпоративную информационную систему: для передачи собранной представителем за весь день информации требуется 10 секунд в офисе или минуту через сотовый телефон.
Уменьшение ошибок при создании документов
Достигается за счет отсутствия ручного ввода и реализации в карманном компьютере автоматического контроля ограничений для конкретной торговой точки: скидки, лимиты, задолженности по оплате, окончание лицензий и т.п.
Сокращение операторов по вводу информации
После автоматизации ввод данных будет осуществляться торговыми представителями, поэтому будет нужен только один оператор. А это сокращение связанных с ними расходов компании: рабочие места, офисное и компьютерное оборудование, расходы на коммуникации, электричество, связанные с ними налоги и т.п.
Автоматизация рутинных операций
Автоматическое выполнение основных расчетных операций: расчет стоимости заказа с учетом нюансов ценообразования для конкретной торговой точки и связанных с точкой налогов, автоматическое создание заказов на основе реальных и рекомендованных остатков в торговой точке и т.п.
Оптимизация маршрутов торговых представителей
Усиление контроля над деятельностью торговых представителей: контроль над соблюдением технологии работы с торговой точкой, учет времени посещения и длительности работы в точке, учет километража, кассы и т.п.
Повышение качества обслуживания клиентов
За счет имеющейся базы по клиентам, использования электронного каталога товара, поддержки индивидуальных прайс-листов, списка торговых операций за предыдущие дни, кредитной истории, поддержки бонусных программ, проведения мерчендайзинга.
Точность и скорость исполнения заказов
У некоторых компаний после автоматизации точность исполнения заказов достигает95-97%.
Оптимизация остатков на складе
Достигается за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара.
Больше времени для работы
Возможность дольше работать на территории, используя удаленную синхронизацию с базой данных.
Реальная практика показала, что внедрение системы ОПТИМУМ обеспечивает повышение производительности труда торговых представителей и мерчендайзеров на 30% — 90% (в зависимости от автоматизируемых бизнес-процессов], на порядок увеличивает контроль над их деятельностью и на 30 — 50% снижает расходы на поддержку работы подразделения мобильной торговли.
При этом обучение новых торговых представителей и мерчендайзеров работе с системой занимает не более двух дней, а обучать можно сразу десятки человек.
Преимущества перед аналогичными решениями
ОПТИМУМ — первая отечественная разработка в сегменте автоматизации мобильной торговли