Заказ обратного звонка
Если вы очень заняты, постоянно в разъездах, а решение ваших задач не терпит отлагательств, вы можете заказать обратный звонок — впишите один или несколько номеров, и в максимально короткие сроки наш менеджер с вами свяжется для обсуждения подробностей.
Представьтесь, пожалуйста *
Введите ваше имя
Сотовый телефон *
Введите номер телефона
Стационарный телефон
Введите номер стационарного телефона
Проверка *

Обведите мышкой фигуру:

Ваш браузер не поддерживает HTML5, обновите браузер, пожалуйста (Internet Explorer 9+, Firefox, Opera, Chrome или Safari).
Аккуратно обведите фигуру, это не сложно :)
Задайте нам вопрос
Вы можете задать нам любой вопрос, касающийся деятельности нашей компании, и мы обязательно ответим на него.

Спасибо, ваше сообщение принято и будет обработано в ближайшее время.

Нам важно ваше мнение
Если вы заметили каую-то неточность на сайте, какой-то раздел вдруг не работает, или же вы просто хотите поделиться своим мнением относительно дизайна, юзабилити или иным моментам, напишите нам об этом. Нам важно знать ваше мнение.
Представьтесь, пожалуйста *
Введите ваше имя
Сотовый телефон
Стационарный телефон *
Введите ваше мнение
Проверка *

Обведите мышкой фигуру:

Ваш браузер не поддерживает HTML5, обновите браузер, пожалуйста (Internet Explorer 9+, Firefox, Opera, Chrome или Safari).
Аккуратно обведите фигуру, это не сложно :)

Мобильная торговля



Мобильная торговля — инструмент для эффективной работы мобильных сотрудников.

Необходимость автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров в настоящий момент стала актуальной не только для крупных оптовых компаний, но и для всех игроков рынка FMCG, использующих в своей деятельности мобильных агентов.

Объективные причины необходимости автоматизации мобильных работников



Изменение рынка

Формирование дистрибьюторских сетей и, как следствие, более жесткая конкуренция ведет к уменьшению прибыли и, соответственно, требует от компаний дополнительных усилий по оптимизации расходов, организации индивидуальной работы с клиентом, накладывает жесткие ограничения на скорость получения данных о рынке и конкурентах.
 
 
 
 

Привлечение инвестиций

Наличие автоматизированной системы управления торговыми представителями, наряду с ERP-системами, повышает инвестиционную привлекательность и капитализацию компании.

Эффективность

Необходимость повышения производительности труда и усиления контроля над деятельностью торговых представителей: повышение скорости работы с торговой точкой, предоставление торговому представителю оперативного доступа к реальным складским остаткам и полной информации по клиенту, контроль по времени посещения торговых точек, по выполнению планов продаж и т.п.
 
 
 

Лояльность клиентов

Обеспечение высокого качества обслуживания, точности исполнения заказов, организация эффективного мерчендайзинга для помощи торговым точкам в продаже товара, реализации эффективной бонусной системы и т.п.