Мобильная торговля
Мобильная торговля — инструмент для эффективной работы мобильных сотрудников.
Необходимость автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров в настоящий момент стала актуальной не только для крупных оптовых компаний, но и для всех игроков рынка FMCG, использующих в своей деятельности мобильных агентов.
Объективные причины необходимости автоматизации мобильных работников
Изменение рынка
Формирование дистрибьюторских сетей и, как следствие, более жесткая конкуренция ведет к уменьшению прибыли и, соответственно, требует от компаний дополнительных усилий по оптимизации расходов, организации индивидуальной работы с клиентом, накладывает жесткие ограничения на скорость получения данных о рынке и конкурентах.
Привлечение инвестиций
Наличие автоматизированной системы управления торговыми представителями, наряду с ERP-системами, повышает инвестиционную привлекательность и капитализацию компании.
Эффективность
Необходимость повышения производительности труда и усиления контроля над деятельностью торговых представителей: повышение скорости работы с торговой точкой, предоставление торговому представителю оперативного доступа к реальным складским остаткам и полной информации по клиенту, контроль по времени посещения торговых точек, по выполнению планов продаж и т.п.
Лояльность клиентов
Обеспечение высокого качества обслуживания, точности исполнения заказов, организация эффективного мерчендайзинга для помощи торговым точкам в продаже товара, реализации эффективной бонусной системы и т.п.