ANTOR Monitor Master
Система мониторинга ANTOR MonitorMaster предназначена для мониторинга и навигации транспорта и грузов
Также для определения отклонений от заданных маршрутов и графиков их передвижения.
В состав комплекса входит бортовое устройство и комплекс программных средств для обработки данных и подготовки отчетов.
ANTOR MonitorMaster обеспечивает сбор и хранение информации о местоположении и состоянии транспорта, грузов и других мобильных объектов с помощью GPS и передачу ее с заданной периодичностью с помощью GPRS-соединения через Интернет.
Преимущества
- оперативный мониторинг нахождения транспортных средств (ТС), мобильных объектов и подразделений (бригад, отдельных сотрудников), контроль маршрутов их перемещений;
- пресечение нецелевого использования транспортных средств;
- снижение расхода топлива;
- увеличение срока службы транспортных средств, уменьшение затрат на их эксплуатацию, техобслуживание и ремонт;
- эффективный контроль реального пробега, мест и времени простоев, скорости движения транспортных средств;
- возможность проведения удаленной диагностики и получения оперативной информаций об общем состоянии транспортных средств и их отдельных агрегатов;
- обеспечение сохранности перевозимых грузов и повышение общей безопасности транспортных средств;
- возможность оперативного реагирования при возникновении внештатных ситуаций;
- возможности визуализации и анализа пользовательской информации Заказчика на входящей в состав комплекса масштабируемой электронной карте;
- возможности хранения данных о перемещении и состоянии контролируемых объектов, подготовки на их основе отчетов, содержащих, в том числе и визуализированные на электронной карте данные;
- интеграция с программными бизнес-приложениями компании «АНТОР Бизнес Решения» и Заказчика.
Экономическое обоснование
- на
15-20% сократить расходы на закупку ГСМ; - исключить нецелевое использование транспортных средств и хищение ГСМ;
- на
10-15% сократить затраты на техническое обслуживание транспортных средств, за счет четкого контроля состояния их механизмов и агрегатов, контроля соблюдения правил эксплуатации; - снизить общую нагрузку (пробег) на каждую используемую единицу транспорта, соответственно увеличить срок их полезного использования;
- повысить дисциплину работы водителей и снизить аварийность;
- повысить общую безопасность — грузов, транспортных средств, водителей;
- значительно снизить влияние «человеческого фактора», то есть ошибок (и злоупотреблений) в планировании и контроле перемещения и использования транспортных средств.
Сферы применения
- транспортных, логистических, экспедиторских компаний: мониторинга загрузки транспорта, контроля пробега и топлива, оперативной коррекции заданий;
- компаний, предоставляющих услуги доставки деловой корреспонденции: оперативная передача заявки ближайшему, способному выполнить ее представителю компании;
- производственных и торговых предприятий: ежедневный контроль работы агентов и использования ими служебного автотранспорта;
- оперативных служб: распределение заданий для оперативного реагирования на нештатные, чрезвычайные или аварийные ситуации;
- строительных организаций: мониторинг транспорта, спецтехники, дорогостоящего оборудования, стройматериалов и грузов;
- сервисных организаций: контроль и выдача оперативных заданий сервисным бригадам и специалистам, обслуживающих оборудование;
- банков: мониторинг ценных грузов, инкассаторских и VIP-автомобилей, контроль состояния объектов.
Принцип работы системы ANTOR MonitorMaster
На транспортное средство устанавливается специализированное оборудование: бортовой контроллер (с GPS/ГЛОНАСС-приемником и GSM-модемом), различные датчики или CAN/FMS адаптер.
Передача данных осуществляется каждые 15 секунд по каналу GPRS/EDGE (мобильный Интернет) через специализированный Интернет-шлюз на сервер Заказчика.
Полученная информация отображается на электронной векторной карте и сохраняется в архиве.
Пользователи могут получить отчеты о состоянии, маршруте и текущем нахождении транспортных средств — в данный момент времени или за любые прошлые периоды.
Оборудование комплекса ANTOR MonitorMaster
- активный мониторинг (регистрация данных и передача текущей позиции, маршрута, состояния датчиков и сенсоров);
- оповещение диспетчера по событию;
- управление по каналам GSM/GPRS;
- обновление firmware и настройка устройств по каналам GSM/GPRS, RS232, Bluetooth;
- пассивный мониторинг (регистрация маршрута, состояния датчиков и сенсоров с последующей передачей полученных данных);
- автоматическое управление по событию.
Бесконтактный ультразвуковой датчик уровня топлива ТрансСенсор УЗИ-М используется на всех видах транспортных средств. Основное преимущество оборудования контроля топлива Транс-Сенсор — технология измерения уровня топлива ультразвуком, датчик крепится под дном топливного бака (метод установки — накладной), без необходимости деформировать бензобак. Кроме того, отсутствует прямой контакт с топливом, что повышает коррозийную устойчивость.
CAN/FMS адаптер компании Squarell Technology обеспечивает получение и обработку данных о состоянии автомобиля непосредственно с CAN/FMS-шины и позволяет вести учет:
- точного расхода топлива;
- скорости и характера движения;
- времени холостого хода и времени вождения;
- ускорений/торможений во время движения;
- веса транспортного средства и груза (давление на каждую ось ТС);
- давления и температурных показателей всех технологических жидкостей и многие-многие другие параметры (всего — более 200, в зависимости от марки ТС).
Бесконтактный универсальный датчик механизмов ТрансСенсор УДМ-М-1.1 применяется для контроля работы дополнительного оборудования автотранспорта.
Мобильных сотрудников независимо от способа передвижения можно отследить при помощи КПК (ANTOR PocketMaster). Дополнительным удобством ANTOR PocketMaster является еще и наличие функции обратной связи с диспетчером.
Основные режимы программы
Режим «План-факт»
В этом режиме для каждого автомобиля или мобильного объекта отслеживаются следующие параметры:- маршрут движения: фактический и плановый;
- продолжительность рейса: фактическая и плановая;
- скорость передвижения: средняя и в каждой точке (диаграмма скорости);
- пробег в рейсе: фактический и плановый;
- фактический расход топлива;
- данные о состоянии транспортного средства, его отдельных агрегатов и механизмов;
- время прибытия к клиенту: фактическое и плановое;
- опоздания к клиенту (диаграмма обслуживания клиентов);
- остановки в течение рейса (выключение двигателя);
- сигналы о внештатных ситуациях с графическим отображением мест происходящих событий.
При поступлении данных с бортовых устройств в режиме on-line программа обеспечивает контроль перемещения транспортных средств и анализ исполнения плана в режиме реального времени.
Программа предоставляет возможность задавать специальные или запрещенные зоны, при этом диспетчеру (менеджеру) автоматически поступает информация в случае, если какой-либо объект пересекает границу таких зон. При необходимости, для расчета чистого пробега ТС, перемещения в специальных зонах (территории складов, гаражей и т.д.) могут не учитываться в общем итоге.
Режим «Архив»
Вся информация, поступающая в ANTOR MonitorMaster со всех бортовых устройств, а так же описание планируемых рейсов, накапливается в Базе Данных и затем архивируются.
Автоматическая архивация обеспечивает обработку и сохранение данных и в отсутствии диспетчера (например, в выходные дни).
В дальнейшем пользователь может выбрать любые рейсы по датам, автомобилям, водителям и загрузить их для просмотра.
Режим «Анализ и Отчеты»
Данные, сохраненные в архиве, могут быть использованы для статистического анализа рейсов и исполнения плана. Анализ можно проводить по всему объему рейсов единовременно, можно анализировать работу одной машины или группы машин.
ANTOR MonitorMaster позволяет сравнивать расчетные и фактические значения, а также наглядно демонстрирует отклонение плана от факта.
Система ANTOR MonitorMaster может быть масштабирована в широких пределах: при увеличении количества АРМ диспетчеров и при увеличении количества транспортных средств, на которых установлены бортовые устройства слежения, работоспособность системы сохраняется без потери производительности.
Скачайте Технико-коммерческое предложение.
Закажите Удаленную демонстрацию продукта.
Закажите Обратный звонок и наш менеджер подробно ответит на Ваши вопросы.
Ознакомьтесь со всеми решениями компании ANTOR
ANTOR MonitorMaster — мониторинг транспорта и мобильных объектов.
ANTOR Intercity Delivery Planning — автоматизация планирования и управления междугородними перевозками.
ANTOR TerraMaster Agent — автоматизация управления торговыми агентами и сетью дистрибуции.
ANTOR TerraMaster Location — анализ эффективности расположения новых объектов бизнеса.
ANTOR TerraMaster Analyst — анализ деятельности сети филиалов/торговых точек.
ANTOR EstateMaster — управление инфраструктурой объектов недвижимости.