Заказ обратного звонка
Если вы очень заняты, постоянно в разъездах, а решение ваших задач не терпит отлагательств, вы можете заказать обратный звонок — впишите один или несколько номеров, и в максимально короткие сроки наш менеджер с вами свяжется для обсуждения подробностей.
Представьтесь, пожалуйста *
Введите ваше имя
Сотовый телефон *
Введите номер телефона
Стационарный телефон
Введите номер стационарного телефона
Проверка *

Обведите мышкой фигуру:

Ваш браузер не поддерживает HTML5, обновите браузер, пожалуйста (Internet Explorer 9+, Firefox, Opera, Chrome или Safari).
Аккуратно обведите фигуру, это не сложно :)
Задайте нам вопрос
Вы можете задать нам любой вопрос, касающийся деятельности нашей компании, и мы обязательно ответим на него.

Спасибо, ваше сообщение принято и будет обработано в ближайшее время.

Нам важно ваше мнение
Если вы заметили каую-то неточность на сайте, какой-то раздел вдруг не работает, или же вы просто хотите поделиться своим мнением относительно дизайна, юзабилити или иным моментам, напишите нам об этом. Нам важно знать ваше мнение.
Представьтесь, пожалуйста *
Введите ваше имя
Сотовый телефон
Стационарный телефон *
Введите ваше мнение
Проверка *

Обведите мышкой фигуру:

Ваш браузер не поддерживает HTML5, обновите браузер, пожалуйста (Internet Explorer 9+, Firefox, Opera, Chrome или Safari).
Аккуратно обведите фигуру, это не сложно :)

1С решения

1C


Программа 1С, пожалуй, самая популярная и повсеместно используемая система управления предприятием.

ГК «Денекси» является партнером фирмы «1С» — признанного российского лидера в сфере производства программных решений для бухгалтерского и управленческого учета прдприятий, имеет статус 1С: Франчайзи. Наши специалисты имеют значительный практический опыт в части внедрения продуктов фирмы «1С» на предприятиях различных отраслей.

В настоящее время основное внимание мы уделяем проектам с использованием программных продуктов на базе платформы «1С: Предприятие 8», которая является наиболее современным и перспективным решением.

Почему автоматизация так важна?





Вы — компания, завоевывающая позиции в жестоком конкурентном рынке, ищущая способы автоматизировать свои процессы?


Ваша информационная система уже не справляется с Вашими оборотами?

Вам надоело слушать жалобы от сотрудников по поводу их загруженности и множества рутинной работы?
Или может Ваш бизнес тормозит несовершенство корпоративной системы?


Может Вам нужны специалисты, которые проведут аудит учета и предложат решения для проблемных мест в информационной системе?

Вы понимаете, что автоматизация — это путь к сокращению издержек, и Вам нужна помощь?

Скорее всего - Вы руководитель, не раз задумывавшийся над этими вопросами.

В любом случае показатели бизнеса в нашей стране будут стремиться к общемировым, а это минимальные наценки, жесткая конкуренция, глобализация рынка.

В бизнес-школах учат, что сокращение издержек на 5% при наценке на товар в 20% дает прирост в прибыли на 25%. Уже сейчас средние наценки в торговых компаниях не превышают 10%. И чтобы выжить, компании пытаются сократить свои затраты, в том числе и на заработную плату. Большинство затрат можно эффективно уменьшить в три подхода:

  • проанализировать процессы, выявить узкие места, организовать работу — 20%;
  • автоматизация процесса — 15%;
  • постанализ и реорганизация — еще до 5%.
В итоге, комплексное сокращение приводит к 40% эффективности, и львиная доля в этом процессе составляет автоматизация.

Что мы готовы Вам предложить



Выбор программного обеспечения

Правильно выбранная информационная система — уже половина дела. Ведь подход «У наших конкурентов стоит ..., мы хотим то же» в корне неправильный. Если еще учесть прогноз развития на 3-5 лет, то неправильно выбранная КИС может привести и к колосальным убыткам, или незаметно заглушить рост бизнеса.

Мы готовы помочь Вам в выборе информационной системы, показать ее возможности, рассказать чужие истории успехов или неудач.


Внедрение

Сама по себе покупка информационной системы вряд ли даст большого результата. Даже начав работать в ней без определённых знаний и рекомендаций будет неэффективно.

Чтобы это дейстивтельно принесло отдачу — необходимо пранализировать процессы предприятия, спроектировать недостающие решения в типовых конфигурациях, внедрить систему, сделать ее «дружелюбной» среди персонала, научить пользователей понимать все эти процессы и эффективно ими пользоваться. Иногда даже преобразовать внутренние бизнес-процессы.

А это уже основное поле деятельности нашей компании. Здесь мы чувствуем себя, как рыбы в воде.

Особые успехи у нас в автоматизации оперативного и бухучета в крупных торговых и дистрибуторских компаниях, занимающихся оптовой и розничной торговлей. Имеем большой опыт в автоматизации розничных сетей.

Мы умеем строить филиальную информационную структуру компании практически на любых типовых решениях. Как показала практика — это сильно повышает управляемость филиалов и сокращает издержки в управлении и анализе.

У нас есть множество наработок, отсутствующих в стандартных типовых решениях «1С», позволяющих значительно повысить эффективность работы разных отделов компании.

Поставка программного обеспечения

Цены на продукцию фирмы «1С» регламентированы и жестко контроллируются специальным отделом. С другой стороны такой подход дает компаниям-парнёрам 1С уверенность в том, что не надо прилагать силы для спекуляции, и все усилия вложить в качество оказываемых услуг.

Поэтому, наши цены вряд ли будут отличаться от других франчайзи, однако мы готовы сделать интересные предложения по услугам при покупке у нас ПО 1С.


Консалтинг

Для того чтобы огромные средства, выделенные для покупки и внедрения информационной системы принесли хорошую отдачу, необходимо понимать, что в ней работают пользователи, а это люди, которых надо обучать, консультировать, даже иногда заставлять менять принципы работы.

Мы окажем любую помощь в обучении и адаптации Ваших сотрудников к работе на продуктах «1С».


Техническая поддержка

Как бы тщательно не была спроектирована и внедрена система — жизнь идет, всё меняется. Меняются и процессы. Поэтому поддержка информационной системы — неотъемлемая часть общего успеха компании в дальнейшей работе.

Мы осуществляем пооддержку программных продуктов «1С» в рамках Информационно- Технологического Сопровождения (ИТС), по стандартам Типовой Системы Качества Франчайзи, разработанной на основе международного стандарта ИСО 9001: 2000 и позволяющей эффективно и качественно организовать работу с заказчиком.

Почему продукты компании «1С» настолько популярны?















Благодаря такому подходу, продукты компании «1С» не только самые популярные в России, но и прочно завоевывают позиции в ближнем и дальнем зарубежье.

Архитектура

Архитектура системы «1С:Предприятие 8» нацелена на то, чтобы значительно ускорить и унифицировать как саму разработку прикладных решений, так и их сопровождение. Повышение уровня абстракции, четкое разделение на платформу и прикладное решение, построение прикладного решения на основе метаданных — все это позволяет перейти от технических и низкоуровневых понятий к более содержательным и высокоуровневым, а значит приблизить их к языку пользователей и специалистов в предметной области.
Благодаря тому, что все прикладные решения строятся на основе определенной модели, решаются и традиционные задачи, связанные с производительностью, эргономикой, функциональностью и т.д.


Большая сеть партнёров

1С:Франчайзинг — представляет собой сеть организаций сертифицированных фирмой «1С» на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фиpмы-фpанчайзи работают под единой маркой и гарантируют высокое качество выполнения набора услуг: помощь в выборе программ, доставка, установка, внедрение, послепродажное обслуживание, консультации, индивидуальное обучение.

К настоящему моменту с фирмой «1С» сотрудничают как франчайзи более 3300 организаций в городах России и стран СНГ. Многие из них решают не только задачи, связанные с поддержкой или развитием прикладных решений, но и оказывают консалтинговые услуги, помогая принимать правильные решения при постановке учета и управления на предприятии.


Методическая поддержка

Фирма «1С» осуществляет методическую поддержку освоения и внедрения системы программ «1С:Предприиятие 8». Методическая поддержка включает в себя разнообразные формы предоставления информации, необходимой для грамотной и эффективной разработки и использования прикладных решений.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) — это комплексный подход к обслуживанию пользователей программ 1С:Предприятие.

Разнообразная методическая литература, выпускаемая фирмой «1С» рассчитана как на конечных пользователей, так и на разработчиков прикладных решений. Вся методическая литература может быть приобретена в фирме «1С» или через ее партнеров. Кроме того, большинство из выпущенных книг доступны в свободной продаже в книжных магазинах, что делает освоение системы «1С:Предприятие 8» доступным для самого широкого круга пользователей и разработчиков.

Типовые решения

Типовые прикладные решения фирмы «1С» предназначены для автоматизации типовых задач учета и управления предприятий. При разработке типовых прикладных решений учитывались как современные международные методики управления (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и реальные потребности предприятий, не укладывающиеся в стандартный набор функциональности этих методик, а также опыт успешной автоматизации, накопленный фирмой «1С» и партнерским сообществом.
Состав функциональности, включаемой в типовые решения, тщательно проработан. Фирма «1С» анализирует опыт пользователей, применяющих программы системы «1С:Предприятие» и отслеживает изменение их потребностей

Высокие требования к уровню специалистов

В России, странах СНГ и Балтии работают десятки тысяч специалистов, профессионально занимающихся внедрением и адаптацией прикладных решений «1С:Предприятия». Весьма важной может оказаться возможность быстрого привлечения специалистов по развитию и поддержке прикладного решения.

Устройство системы «1С:Предприятие» позволяет достаточно быстро вводить в курс дела новых специалистов и передавать поддержку прикладного решения тому, кто сможет обеспечить наилучшее обслуживание. Таким образом, наличие реальной индустрии внедрения и поддержки решений системы «1С:Предприятие» является гарантией отсутствия проблем сопровождения и развития информационной системы.