Заказ обратного звонка
Если вы очень заняты, постоянно в разъездах, а решение ваших задач не терпит отлагательств, вы можете заказать обратный звонок — впишите один или несколько номеров, и в максимально короткие сроки наш менеджер с вами свяжется для обсуждения подробностей.
Представьтесь, пожалуйста *
Введите ваше имя
Сотовый телефон *
Введите номер телефона
Стационарный телефон
Введите номер стационарного телефона
Проверка *

Обведите мышкой фигуру:

Ваш браузер не поддерживает HTML5, обновите браузер, пожалуйста (Internet Explorer 9+, Firefox, Opera, Chrome или Safari).
Аккуратно обведите фигуру, это не сложно :)
Задайте нам вопрос
Вы можете задать нам любой вопрос, касающийся деятельности нашей компании, и мы обязательно ответим на него.

Спасибо, ваше сообщение принято и будет обработано в ближайшее время.

Нам важно ваше мнение
Если вы заметили каую-то неточность на сайте, какой-то раздел вдруг не работает, или же вы просто хотите поделиться своим мнением относительно дизайна, юзабилити или иным моментам, напишите нам об этом. Нам важно знать ваше мнение.
Представьтесь, пожалуйста *
Введите ваше имя
Сотовый телефон
Стационарный телефон *
Введите ваше мнение
Проверка *

Обведите мышкой фигуру:

Ваш браузер не поддерживает HTML5, обновите браузер, пожалуйста (Internet Explorer 9+, Firefox, Opera, Chrome или Safari).
Аккуратно обведите фигуру, это не сложно :)

Функциональность системы

Общий функционал решения

 
АСУМТ ОПТИМУМ состоит из серверной части, работающей на настольном компьютере и мобильной части, работающей на КПК или коммуникаторе торгового представителя или мерчендайзера.
Функциональность системы


 

Серверная часть

Включает в себя коммуникационный модуль MAS (Mobile Application Server), базу «ОПТИМУМ» и систему вертикального многоуровневого управления дистрибуцией и командами торговых представителей АРМ «Менеджер».

Mobile Application Server (MAS)

Предназначен для синхронизации данных КПК/коммуникатора с базой данных на настольном компьютере. Этот модуль разработан с использованием технологий прямого соединения (Point-to-Point), что позволяет синхронизировать КПК/коммуникатор и мобильную базу через любую среду передачи данных. Для синхронизации можно использовать любое интернет/интранет подключение (сотовую связь GSM/GPRS, локальную сеть, беспроводную связь Wi-Fi, кредл и т. п.)
 

База данных «ОПТИМУМ»

В базе данных хранится информация, необходимая для работы торговых представителей и мерчендайзеров и для обмена с корпоративной учетной системой. БД «ОПТИМУМ» поддерживает все необходимые справочники, данные и объекты учета. В качестве основных СУБД используется как MS SQL 2000/2005, так и Oracle, возможно использование других СУБД.

АРМ «Менеджер»

Мощная система управления командами торговых представителей и мерчендайзеров, которая позволяет руководству компании и менеджерам (супервайзерам) подразделения мобильной торговли оперативно получать актуальную информацию о работе мобильных сотрудников, формировать и корректировать маршруты, дистанционно управлять их работой и эффективно контролировать их деятельность.
 

Веб-cepвep «Центральный»

Обеспечивает построение территориально-распределенных проектов с удаленным доступом к данным через веб-интерфейс и централизованный анализ дистрибуции на большой территории. Необходим компаниям-производителям. Сервер не только обрабатывает и хранит данные по дистрибуции, но и предоставляет менеджерам компании-производителя подробные отчеты о работе дистрибьюторской сети с помощью новейших разработок на базе Java-технологий.
Синхронизация с серверами дистрибьюторов и отображение данных в реальном времени реализуют самый быстрый из возможных способов эффективного управления процессом дистрибуции и получения отклика на управляющие воздействия. В качестве СУБД используются различные версии Oracle (от 91 и выше) и SQL подобные БД.

Мобильная часть

Мобильная часть системы обеспечивает непосредственно автоматизацию работы торгового представителя и мерчендайзера в точках продажи с помощью КПК и коммуникаторов. Система поддерживает все основные бизнес процессы, используемые в работе мобильных сотрудников: сбор заказов (pre selling), торговлю «с колес» (van selling), сбор маркетинговой информаци (включая мерчендайзинг). Основная идеология построения мобильной части состоит в том, что все операции, которые возможно выполнять без участия человека, выполняются карманным компьютером коммуникатором автоматически. Это позволяет избавить торгового представителя от выполнения сложных, требующих внимания и напряжения работ по расчетам стоимости заказа с учетом разнообразных скидок для каждой торговой точки, по организации постоянного контроля лимитов и ограничений при формировании заказов и отгрузок в кредит, отслеживания минимума цены при разнообразных скидках и т. п.

Возможности мобильной части

 

Маршрутизация

  • Работа с маршрутами для торговых
  • представителей: поддержка произвольных циклических маршрутов, создание внеплановых визитов, просмотр маршрута на любой заданный день и т. п.
  • Отображение в маршруте результатов деятельности торгового агента в каждой торговой точке.
  • Поддержка фильтров для оптимизации работы с торговыми точками маршрута.
  • Фиксация действий торгового представителя в торговых точках маршрута.
  • Назначение торгового представителя, водителя и транспортного средства.
Функциональность системы

Контроль над действиями торговых представителей

  • Интеллектуальный контроль при создании документов: автоматические формирование разрешенных для торговой точки цен, контроль минимальной цены при дополнительных скидках, учет состояния баланса с клиентом, отслеживание превышения лимитов по заказу и отгрузке для торговой точки, отслеживание наличия в заказе товаров, обязательных для продажи и т. п.
  • Поддержка заданного порядка выполнения операций на торговой точке для разных типов мобильных работников (пре-селлер, взн-агент, мерчендайзер).
  • Возможность использования встроенного цифрового фотоаппарата для контроля работы торгового представителя.
  • Поддержка удаленного управления торговыми представителями: формирование сообщений, задач и целей.
  • Блок мотивации для мобильного сотрудника. Блок отчетов на карманном компьютере (анализ продаж, контроль выполнения планов, финансовые отчеты).
  • Возможность формирования отчета по времени и по длительности посещения точек торговым представителем/мерчендайзером.
 

Работа с клиентами

  • Просмотр и ведение исчерпывающей деловой информации о закрепленных клиентах.
  • Просмотр коммерческой, маркетинговой и другой информации о товаре в различных разрезах.
  • Работа с цифровыми изображениями (фотографиями) с привязкой к бизнес-логике и к клиенту.
  • Поддержка расширенного баланса по торговым точкам.
  • Автоматический контроль лимитов и просроченных оплат (работа с балансами в различных разрезах, поддержка «стоп-листов»).
  • Наличие информации о кредитной истории клиента.
  • Просмотр складских остатков.
  • Наличие данных о движении товара.
  • Учет неудовлетворенного спроса при последующих продажах.
  • Поддержка сложного ценообразования, индивидуальные прайс-листы, выбор из различных прайс-листов, закрепленных за клиентом, поддержка скидок на товар, группу товаров или документ в зависимости от количества или суммы заказа или накладной, ценообразование по акциям и т. п.
  • Поддержка карточки товара, включая фотографию и дополнительную информацию.

 

  • Поддержка сканера штриховых кодов (актуально при продаже визуально похожего товара различных производителей с разными ценами).
  • Выбор юридического лица, которому происходит поставка (поддержка множества).
  • Выбор юридического лица, от которого происходит поставка (поддержка множества).
  • Поддержка многоуровневой структуры товарных групп.
  • Поддержка работы торгового представителя одновременно с несколькими складами (многоскладовость).
  • Поддержка различных единиц измерения товара, с автоматическим пересчетом в формах.
  • Возможность задавать список товаров, необходимых для продажи в первую очередь.
  • Поддержка расширенного поиска товара по произвольным параметрам.
  • Поддержка фильтрации товара по разнообразным параметрам.
  • Ведение истории продаж.
  • Обеспечение работы торговых представителей по заданному алгоритму действий.
  • Формирование заказов.
ОПТИМУМ АСУМТ сравним с вашим персональным роботом, который все помнит, все знает, в нужный момент подсказывает и всесторонне помогает

И это еще не все

  • Автоматический расчет рекомендованного заказа для конкретной торговой точки, как на основании истории продаж, так и с учетом реального остатка товара в точке.
  • Выбор условия оплаты при оформлении заказа. Отслеживание состояния заказа.
  • Использование удаленного обмена данными через сотовый телефон (встроенный в коммуникатор GSM-модуль); отправка заказов в офис в режиме реального времени, получение актуальных остатков на складе, передача сообщений и задач для торговых представителей, балансов по клиентам и любой другой информации, необходимой для эффективной работы в торговой точке.
  • Планирование при заказе предполагаемой даты и времени поставки в торговую точку.
  • Поддержка технологии прямых продаж
  • (вэн-селлинга).
  • Печать документов для вэн-селлинга в торговой точке с помощью мобильного принтера или решения для мобильной печати «ОПТОКЕЙС».

 

  • Регистрация всех распечатанных документов. Автоматический расчет суммы накладной и заказа с учетом индивидуальных скидок по клиенту.
  • Отслеживание статуса (состояния) посещения. Сбор маркетинговой информации.
  • Просмотр минимально необходимого набора продукции в каждой точке.
  • Учет рекламной продукции и торгового оборудования, как собственного, так и конкурентов.
  • Мониторинг цен на собственные товары и товары конкурентов.
  • Снятие остатков товара, как на полках, так и на складе клиента.
  • Контроль наличия и выкладки товаров. Поддержка возможности фотографирования результатов работы мерчендайзера.
  • Работа с древовидным каталогом товаров. Настройка произвольных мерчендайзинговых форм.
  • Формирование опросов для сбора необходимой маркетинговой информации о рынке.

Возможности серверной части ОПТИМУМ АРМ "Менеджер"

 

Составление и оптимизация маршрутов (в т. ч. поддержка циклических маршрутов).

Настройка и управление правами торговых  представителей.

Создание сценариев по работе на торговой точке.

Контроль над деятельностью торговых представителей.

Создание и работа с новыми объектами учета, в том числе и для проведения маркетинговых исследований рынка.

Поддержка системы проверки корректности данных (при импорте, экспорте, обмене между узлами, обмене с карманным компьютером).

Поддержка базовых отчетов (позволяет получить в удобной форме данные по работе торговых представителей, собранной маркетинговой информации, товарообороту, активности клиентов).

Формирование планов, задач и сообщений для торговых представителей (позволяет организовать удаленное управление торговыми представителями, формировать и управлять их планами, организовать соревнование торговых представителей).

Планирование и контроль рабочего времени сотрудников, отпусков, болезней, отгулов.

Блок мотивации.

Интегрированный модуль автоматического расчета маршрута с привязкой к карте и транспортным потокам по различным параметрам (опционально).

Поддержка территориально-распределенных систем управления дистрибьюцией (доступ головной компании к любым данным по работе торговых представителей нижних уровней).

Управление маркетинговой активностью дистрибьюторов (задание из ГО параметров мерчендайзинга, создание и контроль новых активностей и опросов).

Управление клиентами дистрибьюторов (создание централизованного справочника клиентов, добавление атрибутов для клиента, установка соответствия кодов производителя (ГО) и дистрибьютора).

Управление товарами (ассортиментом, активностью, атрибутами товаров, типами упаковок).

Управление прайс-листами дистрибьюторов (рекомендованные цены, контроль соответствия цен рекомендованным (формируется соответствующий отчет)).

Построение структуры, аналогичной структуре компании (использование древовидного (иерархического) справочника).

Технология проверки баз данных дистрибьюторов, которая позволяет помимо технического аспекта проверки баз (все ли данные выгружены в базу), организовать контроль работы дистрибьюторов, проверять выполнение бизнес-правил.

 

Программа MAS

  • Использование для синхронизации любого интернет/интранет подключения: сотовая связь GSM/GPRS, CSD (GSM ОС 9.6 Кб/с), СОМА, локальная сеть, беспроводная связь Wi-Fi, прямое подключение к компьютеру через крэдл или шнур и т. п.
  • Обновление при каждом сеансе только измененных данных (как со стороны мобильной, так и серверной части).
  • Передача данных в сжатом и кодированном виде с внутренним подтверждение записи блоков.

 

  • Обеспечение высокой скорости синхронизации: 10 секунд через кредл и менее 1 минуты по каналу GSM (включая 35 секунд на соединение и авторизацию).
  • Продолжение синхронизации с места разрыва соединения.
  • Многопоточность — одновременная синхронизация неограниченного количества мобильных клиентов (ограничено только мощностью сервера).
  • Автоматическое восстановление и обновление программы для карманного компьютера/коммуникатора с привязкой к бизнес-логике.