О компании
Задачи клиентов — путь к совместному росту
Наше правило: «дать клиенту то, что ему действительно нужно». А для этого нужно серьезно работать, постоянно повышать уровень компетенций и знаний, быть «на одной ноге» с развитием информационных технологий. Ведь заказчик хочет получить не только отдачу от автоматизации своего бизнеса, но и получить профессиональные рекомендации к его улучшению. А это возможно только с высококлассными специалистами.
«Мы заняли прочные
позиции и держим
устойчивое равновесие
в бизнесе»
позиции и держим
устойчивое равновесие
в бизнесе»
Взгляд на IT с точки зрения топ-менеджмента компаний
Топ-менеджмент компаний можно условно разделить на три категории по отношению к IT.
Инновационные
Ищущие новые пути сокращения издержек с помощью автоматизации, выделяющие бюджеты на развитие предприятия за счет IT-технологий.
Стагнационные
Рассматривающие автоматизацию, как необходимость, но не вникающие в эти процессы, отпуская их «на самотёк».
Консервативные
IT-технологии, у которых, сводятся к приобретению техники и автоматизации бухгалтерского учета.
IT-технологии — неотъемлемая часть современного бизнеса
Сегодня трудно себе представить компанию, не использующую достижения в сфере IT-технологий. Управленцы, от решений которых зависит дальнейшая судьба предприятия, должны обладать всей необходимой информацией, ведущей к единственно правильному результату — прибыли. В этом им и помогают разные Корпоративные Информационные Системы (КИС), призванные экономить время на ввод и анализ текущих процессов в организации. Неэффективно построенная система учета не только может снизить предполагаемые прибыли, а иногда и привести к убыткам.
«Как показала практика —
выживать могут все,
но стремительно развиваются
только первые»
выживать могут все,
но стремительно развиваются
только первые»
Принципы нашей работы: